Телефон: 8 (813) 71 - 40236 или 8 (813) 71 - 36199

Принципы нашей работы

Овладение иностранными языками как средством межкультурного общения требуют особых подходов к методике их преподнесения учащимся, поэтому мы в процессе нашей работы придерживаемся принципов, которые позволили нам по праву стать таким центром, который рекомендуют своим друзьям и знакомым. За 14 лет работы в наших стенах прошли курсы более 2 тысяч студентов, многие из которых посещали наши курсы не один год. Раскроем наши секреты:

  • Принципы отбора и подготовки преподавателей

* Мы набираем только тех преподавателей, которые закончили языковые педагогические ВУЗы.

* У наших преподавателей не только отличное знание языка и хорошее произношение, но и основательная методическая подготовка, опыт преподавания в ВУЗах и стажировки за рубежом. 

* Наши преподаватели регулярно посещают семинары, организованные на базе Центра, и получают возможность расширить свои профессиональные знания и овладеть новейшими технологиями работы.

* Обязательным условием работы в Центре является прохождение преподавателями курсов повышения квалификации каждые три года.

* Задача наших преподавателей – не только дать студенту возможность хорошо знать иностранный язык, но и заинтересовать его культурой страны изучаемого языка, мотивировать на успех и оказать психологическую поддержку при возникающих сложностях.

  • Про взрослых и школьников

* Основная формула наших курсов - мотивация общения через общение. Общение начинается с самого первого занятия, при освоении первых слов и грамматических конструкций. Процент говорения студента на уроке стремится к 80%, чего мы добиваемся с помощью интерактивных методов работы, коммуникативных игр и создания ситуаций общения между студентами.

* Нами разработана уникальная система активного говорения, которая называется Lingvo-Аttack. Она задействует как наиболее традиционные методы (мнемо-техники, аудио-лингвальные техники), так и новейшие технические решения — скайп-включения с носителями языка, а также живое общение в формате языкового кафе.

* Парты на наших занятиях расположены таким образом, чтобы все студенты могли видеть друг друга, общаться и пересаживаться.

* Занятия в группах любого уровня с самых первых уроков ведутся на иностранном языке, за исключением объяснения грамматики на начальных уровнях.

* В нашем Центре достаточно много внимания уделяется грамматике и произношению, т.к. мы добиваемся не только того, чтобы наши ученики заговорили, но и чтобы они заговорили правильно!

* Для оалвдения иностранным языком необходимо разумное оптимальное сочетание всех видов речевой деятельности, таких как говорение, чтение, восприятие речи на слух (аудирование) и письмо. Помимо активной работы на уроке, студенты получают домашее задание для проработки и закрепления материала.

* Мы считаем, что язык надо не изучать, а узнавать. Следовательно, мы стараемся, чтобы занятия как для детей, так и для взрослых, проходили ярко, с жестами, пантомимами, шуткой, играми и не превращались в рутину! Мы приглашаем гостей и сами ходим на экскурсии и на занятия вне стен школы.

* Наши занятия помогают нашим студентам, даже самым стеснительным, раскрыться как личность и почувствовать себя частью дружного коллектива!

А студентам остается лишь помнить, что успех зависит не только от методики и преподавателя, но также и от его собственных способностей, усидчивости и мотивации!

 

  • Про дошкольников

* Основной принцип нашего центра- это комфорт наших маленьких студентов. Говоря о комфорте, мы подразумеваем и те условия, в которых занимаются дети, и та психологическая обстановка, в которой проходят занятия. В клубе «ДИАЛОГ,ДЕТИ» с детьми работают психологи и педагоги. Малыши учатся общаться с другими детьми и взрослыми, а также познавать окружающий мир. Вместе с педагогами и мамами детишки рисуют, лепят, танцуют, занимаются артикуляционной и пальчиковой гимнастикой. Быстрая смена различных видов деятельности не дает малышам уставать и потерять интерес к происходящему. Через игру и творчество малыш развивает моторику, зрительную память и внимание, логическое и ассоциативное мышление, воображение, речь.

* Одним из важных приемов работы в «ДИАЛОГ.ДЕТИ» является игра. Игровая деятельность является ведущей для детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, осваивается, привыкает к новым для него условиям. И здесь, чтобы привить интерес к совершенно новому и непонятному, игра - отличный способ добиться этого.

* В своей работе с дошкольниками мы придерживаемся метода физического реагирования. Основное правило этого метода гласит: нельзя понять то, что ты не пропустил через себя. Маленький ученик на первых стадиях должен получить достаточное количество знаний, которые идут в пассив. Малыш постоянно слушает английскую речь, не говоря при этом ни одного слова на изучаемом языке. Однако его поощряют реагировать на услышанное, и реагировать действием. Например, когда дети слышат слово "встать", они встают, "сесть" - садятся, "нарисовать" - рисуют, "выбрать" - выбирают, и так далее. И только потом, когда ребенок накопил довольно много информации, он становится готов к тому, чтобы начать говорить. Метод физического реагирования применим в любой творческой сфере с самого рождения ребенка, и он хорош прежде всего тем, что ребенок в процессе обучения ощущает себя комфортно. Необходимый эффект достигается за счет того, что всю информацию человек пропускает через себя. Немаловажно также то, что в процессе изучения английского языка по данному методу ученики общаются (прямо и косвенно) не только с преподавателем, но и между собой.

* Два раза в полугодие в школе проходят открытые уроки для родителей, чтобы вы наглядно смогли увидеть, что освоили ваши дети.

* Мы стремимся развивать познавательный интерес наших малышей, поэтому в рамках рабочего процесса у нас проходит ряд интересных мероприятий. Каждый праздник – это целый комплекс событий, включающий в себя кукольный театр, творческие мастерские в нашей игровой, а также тематический праздник в группе.

* В нашем центре мы разработали уникальную систему, которая соединяет три возрастные отрезка (1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет), при этом мы задействуем наиболее эффективные подходы как зарубежной, так и отечественной практики: Глена Домана, Воскобовича, Макато Шичиды, ТРИЗ. Они органично вплетаются в полотно основной работы с детьми и позволяет максимально широко развить способности ребенка, что гораздо шире, чем просто подготовка к школе.

 

Мы предлагаем!

Новости

14.02.2018

Начались занятия по курсу "Я - будущий ученый".

3 февраля 2018 года в Центре "DIALOG.KIDS" прошло первое занятие курса "Я-будущий ученый"! 
Ребята узнали о волшебных физических свойствах воды и законах окружающего мира на примере увлекательных экспериментов! Все опыты были выполнены по заданиям…

Подробней

14.02.2018

Подготовка к школе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР!
Интенсивный курс для тех, кто идет в школу в этом году! 

Вторник – пятница 16.30-18.00. Дети: 6 лет. 
Преподаватель: Изотова Ирина Михайловна 

В курс входит: 
-тренировка навыков беглого…

Подробней

Задать вопрос
или записаться на курс